Блог разработчика #23 24.02.2016

devblog23

Вышел новый блог разработчика #23 24.02.2016

COW_TRIX

Новые звуки

Совсем скоро нас ожидает множество новых звуков, а именно: озвучка окружающей среды, звуки воздействий одних предметов на другие, звуки животных, и даже уникальное музыкальное сопровождение для каждого отдельного биома.

AFK KICKING

Одна из значительных проблем, с которой столкнулись собственники перенаселенных серверов – то, что многие игроки просто оставляли своих персонажей онлайн, а сами занимались сторонними делами, не связанными с игрой (для того чтобы снизить уровень дурной славы – статуса «Позорного»). И как следствие, сервера были переполнены, и игроки, которые хотели поиграть, не могли присоединиться. В связи с этим нами принято решение о введении системы авто-кика (автоотключения) игроков от сервера при бездействии на протяжении более 30 минут. Таким образом игроки могут быть уверены, что количество игроков в списке серверов отображает реальное количество активных игроков.

ИЗМЕНЕНИЯ статуса «Позорный»

Проанализировав ситуацию, которая сложилась вокруг текущей системы «Дурной славы» — статуса «Позорного» (примечание ред.: Дурная слава начисляется игроку если тот убивает других игроков, которые не имеют статуса «Позорный», а статус «Позорного» при многократном убийстве той же группы игроков), мы решили внести небольшие дополнения.

Кардинальных изменений мы не внесли, так как до сих пор толком не знаем, как бороться с ситуацией, когда игроки сбивали уровень «Дурной славы» убивая друг друга множественное число раз к ряду. Вы, как и прежде не будете поднимать свой уровень «Дурной славы» за убийство игроков со статусом «Позорный», и также, как и прежде будете получать меньше «Дурной славы» за убийство игроков с некоторым ее количеством. Правда теперь, имена игроков со статусом «Позорный» будут окрашены в красный цвет, чтобы игрокам сразу становилось ясно с кем они имеют дело. А еще если учесть введение нами системы автоотключения бездействующих игроков, то получается достаточно-таки неплохое обновление системы «Дурной славы» в целом.

INFAMY

Эффекты игрока

На данный момент в игре нет возможности узнать о том, что происходит с другим игроком (замерзает ли он, горит ли он, отравлен ли или облучён радиацией), не спросив у него об этом. Мы же понемногу вводим систему, с помощью которой Вы сможете визуально определить то, что происходит с другими игроками. Таким образом в скором времени Вы сможете зажечь кого-то, отравить, облучить радиацией и даже намочить, и при этом Вы увидите наглядно эти изменения с Вашим визави, либо животными/машинами. Кстати, красные имена игроков со статусом «Позорный» тоже внедрены с помощью этой системы. А тем временем можете пока посмотреть набросок того как это может выглядеть.

fIREГори детка, гори!

SPENCER

Эта неделя является продолжением прошлой, в части работы над програмным комплексом по редактированию карт. Мы понимаем, что Вы хотите видеть новый контент и прочие разнообразные игровые дополнения. Мы были бы рады еженедельно дополнять игру разными новыми вкусняшками, но в тоже время есть процессы, которые требуют много времени и сил, и которые в итоге помогут воплотить в жизнь массу новых возможностей. Поэтому если мы будем работать только над вещами, которые можно воплотить в жизнь за одну неделю, то мы очень сильно ограничим нашу игру возможностями, а Вы в свою очередь очень многое потеряете. В связи с чем просим набраться терпения, а вкусняшки скоро будут.

Перейдя на движок игры версии 5.3, мы столкнулись с определенными проблемами, среди которых было то, что транспортные средства переставали быть управляемыми (мы это исправили). В общем ничего страшного, но так или иначе – новая преграда на нашем пути к созданию комплекса по редактированию карт, и которая должна быть преодолена.

На данный момент нам удалось стабилизировать версию 5.3, и теперь я занят процессом обновления наших строительных серверов, чтобы те могли справиться с нашей системой создания карт и наборов для них из разных проектов. Если не всплывет никаких, новых проблем, то завтра я смогу выложить новую сбору на соответствующей нашей ветке в Стим.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РЕДАКТОРУ КАРТ / СОЗДАНИЮ НОВОЙ КАРТЫ

Прежде чем Вы сможете приступить к созданию карт, нам остался, пожалуй, самый крупный шаг – написать документацию по процессу их создания. Я не буду создавать целую Википедию по тому как всё работает, напротив я сделаю серию статей со снимками экрана и выложу ряд роликов на YouTube, в которых покажу как просто и быстро создать альтернативную карту мира Hurtworld.

В первой части материалов, мы покажем как создать свою карту примерно за 20 минут. А потом мы рассмотрим более продвинутые методы и инструменты. Как только эта тестовая карта будет создана, она сразу же будет доступна как официальная. После того как мы закончим с базовой документацией по созданию карт, мы займемся интеграцией нашего инструментария с мастерской Стим, чтобы позволить игрокам автоматически загружать карты, созданные сообществом.

DAZZLER

Эту неделю я посвятил анимации. Я анимировал всё, а в частности работал над эффектом взрыва тел животных при их смерти, так чтобы Вы получали истинное удовольствие от вида разлетающихся лап, тел и голов. Потом я занялся луком и анимацией стрельбы из него, так чтобы она не заслоняла цель. Ну и напоследок я работал над анимацией представителя кошачьей фауны, которого Gav представил Вашему вниманию на прошлой неделе.

GAVKU

И так, наконец-то выдалась возможность сделать то, о чем нас давно просили на форумах и нашей ветке на reddit, и того, чего миру Хартворлда так нехватало. Встречайте – Скуглер (Skoogler)! Это своего рода доисторическая разнообразность птицы, основная атака которой – атака когтистыми лапами, и которая также умеет перелетать на короткие дистанции. Они не будут терроризировать Вас с небес, но быстро подлететь на короткое расстояние они смогут.

SkoogMUD

SkoogMAX

MILS

Эту неделю я провёл, работая над городом. В частности я создавал модульную систему создания дорог (проезжей части) и их тротуарной зоны. И на данный момент всё выглядит достаточно хорошо и многообещающе.

 

CityRoads2

CityRoads6

CityRoads4

CityRoads3

Прошу также обратить внимание на то, что некоторые поверхности имеют не броский вид (без отражающего или блестящего эффекта), и поэтому могут выглядеть немного проигрышно на фоне прочих. Однако я решил, что лучше сначала проработать их форму, а не вид.

Также в планах я хочу добавить кучу мелких деталей, которые помогут сделать город более схожим на место прошлого обитания людей (добавить мусорных баков, куч мусора, покрышек, остовов машин и прочего техногенного мусора).

Это было бы идеальным местом для появления машин. И возможно мы разделим места появления машин и прочих ящиков с лутом. Не уверены, но вполне возможно.

CityRoads1

CityRoads7

 

 

 

  • Поделиться:
Назад
Блог разработчика #22 18.02.2016
Вперед
Блог разработчика #24 02.03.2016

Разделы Hurtworld
Top