Блог разработчика #35 14.06.2016

Devblog35

TOM

На этой неделе я работал над транспортными средствами, а именно: над внедрением нового вида транспорта — мотоцикла. На видеороликах Вы можете полюбоваться нашим промежуточным творением, в котором ещё много над чем визуально нужно поработать, но модель и физика которого, в принципе, уже практически отлажены на золотой средине между реалистичностью и аркадностью, что в сумме дает достаточно увлекательный геймплей. В дальнейшем мы доработаем его графическое оформление, а тем временем нам хотелось бы услышать Ваше мнение о нём.

SPENCER

Работая над Предметами версии 2.0, мы столкнулись с проблемами синхронизации между игроком — сервером — другим игроком, и тем, что, если мы планируем вводить нашу систему Предметов версии 2.0, то мы должны сделать так, чтобы логика работы предметов и обработки их свойств происходили с наименьшими задержками и нагрузками как для сервера, так и для игрока. Собственно, решению этой проблемы я и уделил на этой неделе преимущественное количество своего времени. И, если честно, то на данный момент уже есть сподвижки позволяющие добиться того, чтобы всё работало как часики. И это не может не радовать, потому как чем меньше времени в будущем мы должны будем уделять этому вопросу, тем будет лучше.

Скорострельность оружия
Следующая проблема в системе Предметов версии 2.0 — работа над суб-фреймовыми событиями (событиями, происходящими между промежутками обновления — тиками). К примеру, чтобы не возникало каши из-за того, что оружие стреляет со скоростью 17 раз в секунду, а обновления состояния предметов для синхронизации происходят раз в 20 событий в секунду. Так или иначе, но мы практически побороли эту проблему и система, в целом находится на уровне 90% работоспособности, и нам осталось немного доработать звуковую синхронизацию, чтобы уверенно заявить, что все работоспособно на 100%.

Перебор с убийствами?
Возможно в данный момент чересчур много убийств в игре, как для игры о выживании, но мы работаем над настройкой и этого аспекта игры, так, что не переживайте об этом. Да и хорошие перестрелки никогда не были плохими. В общем мы работаем над сбалансированностью геймплея в этом направлении.

Ребята, вы просто нечто!

meteorshower

Мы в восторге от того, что у Вас получается сделать с текущим инструментарием по созданию карт и модификаций, а именно: от модификации, которая ввела в игру Метеориты (которые были в нашем инструментарии не рабочими, но вы их исправили). Скачать соответствующую модификацию Вы можете на Oxide, а называется она Meteors for Hurtworld.

MILS

Я заполняю помещения интерьером.  У меня есть несколько цветных наборов офисных стен-кабинок, столов лобби, диванов. Это позволяет создать обстановку для боя, установки лута.

Дома имеют индивидуальную форму, поэтому установка интерьера занимает время.

StreetLevelDecor_0001_Layer-2

StreetLevelDecor_0003_Layer-5-1

StreetLevelDecor_0002_Layer-6-1

StreetLevelDecor_0000_Layer-3

Я завершил установку витрин. Они имеют большие окна, что фактически будет занимать два этажа в высоту.

StreetLevelDecor_0004_Layer-8

StreetLevelDecor_0005_Layer-4

GAVKU

На этой неделе мне особо нечем похвастаться, так как большинство своего времени я посвятил внедрению в игру нового оружия — SMG. И на данном этапе у меня всё достаточно неплохо получается, так как у меня уже есть рабочая внутриигровая модель с разнообразным навесным оборудованием, и всё что осталось сделать — графическое оформление и мелкие настройки, и можно будет добавлять.

SMG_UNITY

COW_TRIX

Большинство своего времени я потратил на доработку инструментария для мододелов и картостроев. В частности, я создал новую ветку для картостроительного инструментария и назвал её «experimental». Любой желающий может установить её себе и попробовать создавать крутейшие конструкционные наборы. На данный момент я работаю над документацией в этом направлении, поэтому придётся немного подождать.

Capture

Также я немного пересмотрел свою позицию касательно введения ограничений на создание мододелами своих особых точек соединения для конструкционных элементов. В связи с вышеизложенным у Вас будет крайне широкие возможности по созданию своих наборов строительных элементов, которые смогут замещать стандартные.

На следующей неделе я планирую заниматься документацией по созданию соответствующих наборов конструкционных элементов. Ну и пока я пишу документацию, то возможно я обнаружу какие-либо огрехи и смогу их исправить прежде чем введу это всё на основную ветку. Так, что тестируйте, экспериментируйте и наслаждайтесь!

Спасибо, что Вы с нами и приятной Вам игры! Увидимся в следующем Блоге разработчиков!

 

  • Поделиться:
Назад
Блог разработчика #34 07.06.2016
Вперед
Обновление Hurtworld 0.3.6.1

Разделы Hurtworld
Top