Обновление Hurtworld 0.3.4.0

patch_0.3.4.0

Этот патч выйдет в четверг 10 марта в 5:00 часов по Москве.


Патч не требует вайпа. Основное внимание было сфокусировано на быстродействие сервера и клиента и интеграции новых карт созданных в SDK.
Новые существа, машины, города и изменения в дурной славе, о которых говорилось в последних девблогах, выйдут в одном большом контент патче через 4-6 недель и сильно поменяют геймплей. Подробнее об этих изменениях в ближайшие девблоги

VERSION 0.3.4.0 (9 марта 2016)

— Основной рефакторинг затронул способы загрузки карт. Игрок, который создал карту, теперь сможет загрузить её в движок игры.
— Добавлены окружающие звуки для каждого биома, для дня и ночи
— Добавлено 3 новых музыкальных трека окружающей среды
— Добавлены знаки с редактируемым текстом
— Добавлена защита от игроков, которые раньше ходили в скалах.
— Добавлен индикатор прогресса при добыче ресурсов.
— Исправлены проблемы с переназначением мыши
— Исправлена ​​проблема, когда размещение строительных элементов во время прыжка приводило к проталкиванию вас сквозь стены
— Добавлена метель, которая значительно понижает температуру если вы на открытой местности
— Улучшена производительность пользовательского интерфейса
— Сделать пистолет теперь гораздо дешевле
— Добавлены визуальные эффекты окружающей среды для леса и зимы. (листья и снег)
— Детализация структуры изменяется в зависимости от расстояния и положения на экране для улучшения быстродействия
— Дрели теперь самостоятельно отслеживают расстояние друг от друга, так что теперь вы не сможете поставить их слишком близко к друг другу
— Сделали, что дым от тотема стал более эффектным
— Сделали, что тотемы начинают дымить за 20 минут до снятия авторизации
— Колеса mangler на квадрацикле теперь могут быть расстреляны как и должно
— Машины теперь нельзя заприватить, если на них нельзя ездить (не имеют 4 колеса, двигатель, коробку)
— Машины теперь можно разобрать с помощью ключа, даже если они запривачены, но с пониженной скоростью разборки
— С разобранных машин выпадает гораздо лучший лут
— Значительно улучшена производительность сервера при подключение и отключение игроков.
— Улучшен прицел с луком от 3-го лица
— Дурная слава теперь не будет уменьшаться при смерти.
— Добавлен показ эффектов на хотбар (например горение, гипотермия, голод и т.д)
— Добавлены визуальные эффекты горения, намокания и отравления
— Будучи вне закона, ваш ник становится красным для других игроков
— Добавлен AFK кикер — игроки будут кикнуты с сервера если они будут неактивны. Вы можете настроить это командой afkkicktime <seconds> (по умолчанию 15 минут)
— Исправлена проблема, когда мог не сохранится прогресс игрока в сейв игры, в случае долго дисконнекта
— Апгрейд Unity 5.3.2p4
— Установлена главная проблема производительности на стороне сервера при отправке новых объектов для клиента
— Добавлена новая консольная команда bakenavmesh <map> которая создает новую навигацию AI для игроков создающих карты
— Отключены некоторые API функции, которые использовались для фальсификации количества игроков
— Сделали, что дым от выстрелов стал меньше влиять на FPS.
— Отладили скачки FPS
— Добавлен принудительное включение однопоточного варианта запуска рендера, на некоторых машинах задержка управления уменьшится. FPS будет немного ниже, но общие ощущения от игры будут сильнее
— Исправлены некоторые сценарии, когда дробовик бесконечно перезарежался
— Улучшен выход из машины,что бы убрать возможность проталкивания игрока через стену
— Исправлена проблема, когда размещение тотема в момент деавторизации другого могла привести к его поломке.

  • Поделиться:
Назад
Блог разработчика #24 02.03.2016
Вперед
Блог разработчика #25 10.03.2016

Разделы Hurtworld
Top