Обновление Hurtworld 0.3.5.2

Обновление

VERSION 0.3.5.2 (23-MAY-2016)

● Добавлен пункт строительства: опора
● Добавлены два новых типа столбов
● Добавлен люк элемент конструкции ворот
● Добавлен пункт строительства для одной двери
● Добавлен пункт строительства для одного проема
● Добавлен пункт строительства pillbox
● Добавлен пункт Камин строительство
● Добавлен напольный факел
● Обновлена модель и текстуры настенного факела
● Добавлен индикатор видимости для строительства сборного размещения
● Изменены пределы строительства для разных элементов. Есть теперь три категории предела строительства: структурные, машины и растения. Эти ограничения являются независимыми друг от друга.
● Удвоили структурный предел строительства по умолчанию — теперь вы сможете построить большие базы
● Исправлена ​​ошибка, когда растения будут размещать неправильно на конструкциях и машинах
● Сделали коллайдер костра, теперь согласуются между сервером и клиентом
● Изменен коллайдер верстака, чтобы быть больше в соответствии с ее формой
● Исправили знак возврата
● Улучшили пользовательский интерфейс на низких разрешениях
● Значительно улучшена производительность skybox в сложных картах
● Улучшенная проверка на доли собственности
● Администраторы теперь невосприимчивы к кику за AFK
● Исправлена ​​проблема, при которой растения могли исчезать после нескольких перезагрузок серверов
● Добавлен Отложенный Rendering (включена в Options> Graphics). Это может значительно улучшить производительность на некоторых графических карт, а также позволит значительно повысить точность при наличии нескольких источников света на экране.
● Исправлены коллайдеры для Owrongs
● Добавлены четыре новых музыкальных трека
● Исправлена ​​ошибка, при которой игрок мог соскользнуть с лестницы
● Значительно улучшено время подключения игроков к серверам с большим количеством зданий
● Значительно улучшена RAM накладных расходов сервера для структур
● Добавлено Shack строительная деталь, построенный в Workbench. Shack является в начале игры, небольшая структура, которая может быть построена в стартовой зоне. Он будет длиться в течение 48 часов, прежде чем уничтожить самих себя. Вы можете возродится в вашем шалаше один раз каждые 20 минут. Вы можете иметь только один Лачугу за один раз. Shack может быть вырублены с осями в течение достаточно длительного периода времени — это не место для полностью безопасного хранения.
● Машины теперь будут помнить, если они были заведены или заглушены перед перезагрузкой сервера
● Введена команда, чтобы отключать автосохранение (autosaveenabled <значение>)
● Сделано C4, Мины и Отравляющие Ловушки перемещаемая в зонах NoBuild
● Исправлена собственность доли дыма Loding слишком рано
● Исправлена ​​ошибка, при взрывах, где С4 будет наносить вред неправильных частей крепления, иногда опустошая целые базы
● Настроена броня для строительных деталей. Дерево будет ломаться при любом взрыве С4, камню будет хватать около 1,5 с4, а железу понадобится 3+ С4 для уничтожения
● Увеличен шанс спавна детонаторов на x3
● Настроенные взрыв сопротивления на основе объемов строительства, меньшие объекты одного и того же материала займет меньше урона, чтобы уничтожить
● Снижение материальных затрат на для C4 незначительно
части крыши теперь намного дешевле
● Двери и окна имеют аналогичное сопротивление взрывам, как деревянные стены
● Гаражные ворота имеют броню , похожую на камень

HOTFIX:

● Исправлено маяк не показывая долей собственности должным образом
● Исправлено на стороне сервера исключение при создании новых удостоверений игрока

  • Поделиться:
Назад
Блог разработчика #31 16.05.2016
Вперед
Обновление Hurtworld 0.3.5.3

Разделы Hurtworld
Top