Обновление Hurtworld 0.3.5.3


Этот патч содержит несколько исправлений для некоторых эксплоитов и проблем у игроков при подключении к серверам. В ближайшее время будут еще патчи для дальнейшего решения проблем подключения.

VERSION 0.3.5.3 (31-MAY-2016)

● Исправлена ошибка, при которой тотем мог быть размещен внутри скалы в определенных ситуациях, за счет не правильно рассчитываемой высоты
● Исправлена ошибка, когда таблички могли были размещены в неправильных местах
● Исправлена ошибка, когда несколько участков не могли были быть заключены в navmesh для пользовательских карт
● Удалены несколько распределений памяти в нагрузке и уровня конкретизации, чтобы ускорить загрузку уровня
● Сделали макс пинг кик не раньше, чем игроки завершали загрузки уровня, чтобы их правильно кикало за высокий пинг
● Сделали верстаку больше памяти, более эффективнее
● Исправлена проблема с `structurecomplexitylimit` командой
● Исправлена ошибка, когда огромное сохранение не могло записаться должным образом в некоторых ситуациях
● Добавлена `sendbuffersize <value>` команда. Если вы получаете предупреждения о вашем буфере передачи быть полным, рассмотреть возможность установки этого значения к более высокому числу.
● Добавлена команда `networktimeoutdelay <значение>`. Это количество секунд которое сервер будет ожидать, прежде чем кикать игрока, потому что он считает, что он отключен. Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, рекомендуется установить это значение выше.
● Удвоен шанс выпадения лута ящиков в Diemensland
● Исправлена проблема, при которой повреждение голодание не вызывало звуковой эффект повреждения
● Переместили люк в меню строительства
● Добавлено четыре новых музыкальных трека

  • Поделиться:
Назад
Обновление Hurtworld 0.3.5.2
Вперед
Блог разработчика #34 07.06.2016

Разделы Hurtworld
Top