Обновление Hurtworld 0.3.6.1


Список изменений:

  • Строительные Точки крепления теперь показывают возможные варианты размещения.
  • Список изменений был переработан в новый формат, добавлены уведомления о новых обновлениях.
  • Добавлена поддержка пользовательских модов.
  • Исправлена ошибка, при которой вложения нулевого здоровья могут быть непобедимыми.
  • Исправлена проблема, когда взрывы могли отправить ненужные обновления клиентам.
  • Исправлена ошибка, когда строительство оборотов корежились и unmangled в сохранений.
  • Устраненная проблема, где точки крепления иногда обнаруживались бы, когда у них не было достаточного веса, из-за вращений, не складывающих правильно.
  • Изменения дверей, чтобы допускать немного более удобные oxide изменения.
  • Устраненная проблема с механизмом копий, зеркально отражающим возможность (щелчок правой кнопкой). Обнаружение хита теперь непосредственно выстраивается в линию с перекрестием.
  • Устраненная проблема с тем, как взрывы применяют силы. Взрывная сила теперь произведет каждый объект физики только единожды.
  • Устраненная проблема с Транспортным средством depenetration вызывает переписываемый предел (больше запуска транспортного средства от узлов ресурса и других объектов).
  • Устраненная проблема с Транспортными средствами, игнорирующими depenetration, ограничивает, накладываясь с игроками (больше пусковых установок, ныряя под ними).
  • Добавленная команда ‘savepath <absolutepath>’. Вы можете теперь определить путь, где Ваш сервер загрузит и сохранит savegames</absolutepath>
  • Добавленный ‘loadmod <workshopid> (<workshopid>…)’ команда. Используйте эту команду, чтобы добавить модника (модников) к серверу. Эта команда может только быть выполнена прежде, чем разместить игру.
  • Вставленный принимают меры против имен unicode, которые не являются визуализуемыми.
  • Поделиться:
Назад
Блог разработчика #35 14.06.2016
Вперед
Обновление Hurtworld 0.3.6.4

Разделы Hurtworld
Top